Миртана
Княжество Миртанское
Гвардейцы. Когда-то первые гвардейцы пришли в Миртану вместе с Ли, и звали себя наёмниками. Но шло время, и бывшие наёмники стали регулярными воинами страны-наследницы империи Миртана. Они носят синие доспехи, которые носили ещё их прадеды-наёмники, теперь это - армейская форма. Глава гвардии - Торакс, сын Нордмара.
Ополчение. Народное ополчение, собранное королём Френсисом. Все, кто хорошо управлялся с оружием, были собраны в это войско. Несмотря на это, сейчас ополченцы занимаются в основном патрулированием окрестностей и охраной городского порядка, настоящие бои ополчением ведутся лишь близ Фаринга.
Епископство Сильденское.
Паладины. Воины Инноса, потомки тех паладинов, что остались живы во время убийства Робара. Они - мастера меча, а также владеют особенной паладинской магией. Из-за "прохождения через огонь, воду и медные трубы", в Ордене не осталось тех напыщенных рыцарей, кичившихся своим происхождением. Воины Ордена - истинные слуги Инноса, благородные и отзывчивые. Глава Ордена - лорд Ульрих, один из искуснейших воинов в Миртане.
Маги Огня. Маги - правящая элита Епископства. Они владеют очищающей магией Инноса, в том числе и святыми паладинскими рунами. Они очень умны, но как стратеги оставляют желать лучшего. Ими командует почтенный мастер Корридас.
Послушники. Именно они выполняют всю работу, которую Маги выполнить не в состоянии или же просто не хотят. Также многие из них проходят боевую/магическую подготовку в зависимости от того, кем хотят стать.
Графство Трелис
Бандиты. Бандитам здесь разрешено делать всё - лишь бы своих не трогали. Обычно бандиты не высовываются из своих лесов и пещер, но некоторая часть сидит в городах. За бандитским произволом здесь никто не следит, так как большинство здешней знати сами начинали с него.
Гвардия Тофуса. Лишь самые преданные из воинов графа Тофуса могут стать его гвардейцами. Они получают лучшее в графстве оружие и доспехи, а также наделяются массой привелегий. Начальник гвардии - нордмарец Олаф.
Крепость Гота
Некроманты. Безмолвные слуги Белиара, несущие багровую тьму Его в этот мир. Именно они правят Готой. Они мастерски владеют всесокрушающей магией Белиара, но сами потихоньку превращаются в живых мертвецов... Их изуродованные лица всегда скрыты под капюшонами роб.
Тёмные Воины. Когда некромантам нужны воители и исполнители поручений, умеющие думать, то они обращаются к Тёмным Воинам. Лишь немногие встают на этот путь, как и на путь некроманта, но Белиар дарует им массу возможностей и небывалую силу взамен на душу... Глава Тёмных Воинов - Геррет.
Нейтральные фракции
Друиды. Малочисленная, но оттого не менее могущественная гильдия хранителей леса уже давно не принимает послушников. Тем не менее, когда память о них уже умерла, сами они живее всех живых. Глава друидов - жрец Корвин, верховный маг Природы.
Пираты. Лихие морские волки в основном встречаются на острове Хоринис, который стал нейтральной территорией, но в морях близ материка также можно встретить их корабли. Общего главы у них нет, так как у каждой команды свой капитан, но, пожалуй, наибольшим авторитетом среди пиратов обладает капитан Саймон Счастливчик.
Горожане. Обычные жители городов. Обычно вооружены кинжалами либо же плохо скованными мечами. Одеваются в обычную одежду, под которой лишь немногие носят кольчугу.
Крестьяне. Рабочие на фермах. Ну что про них сказать - обычные работяги, каких много во всём мире. Вооружены обычно всяким дубьём, в лучшем случае - вилами и косами.