FRPG "Мир в Огне"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Мир в Огне" » Информация об игре » Фракции


Фракции

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Миртана

Княжество Миртанское
http://gothic-frpg.3dn.ru/images_frpg/Shield_1.png

Гвардейцы. Когда-то первые гвардейцы пришли в Миртану вместе с Ли, и звали себя наёмниками. Но шло время, и бывшие наёмники стали регулярными воинами страны-наследницы империи Миртана. Они носят синие доспехи, которые носили ещё их прадеды-наёмники, теперь это - армейская форма. Глава гвардии - Торакс, сын Нордмара.

Ополчение. Народное ополчение, собранное королём Френсисом. Все, кто хорошо управлялся с оружием, были собраны в это войско. Несмотря на это, сейчас ополченцы занимаются в основном патрулированием окрестностей и охраной городского порядка, настоящие бои ополчением ведутся лишь близ Фаринга.

Епископство Сильденское.
http://gothic-frpg.3dn.ru/images_frpg/Shield_4.png

Паладины. Воины Инноса, потомки тех паладинов, что остались живы во время убийства Робара. Они - мастера меча, а также владеют особенной паладинской магией. Из-за "прохождения через огонь, воду и медные трубы", в Ордене не осталось тех напыщенных рыцарей, кичившихся своим происхождением. Воины Ордена - истинные слуги Инноса, благородные и отзывчивые. Глава Ордена - лорд Ульрих, один из искуснейших воинов в Миртане.

Маги Огня. Маги - правящая элита Епископства. Они владеют очищающей магией Инноса, в том числе и святыми паладинскими рунами. Они очень умны, но как стратеги оставляют желать лучшего. Ими командует почтенный мастер Корридас.

Послушники. Именно они выполняют всю работу, которую Маги выполнить не в состоянии или же просто не хотят. Также многие из них проходят боевую/магическую подготовку в зависимости от того, кем хотят стать.

Графство Трелис
http://gothic-frpg.3dn.ru/images_frpg/Shield_2.png

Бандиты. Бандитам здесь разрешено делать всё - лишь бы своих не трогали. Обычно бандиты не высовываются из своих лесов и пещер, но некоторая часть сидит в городах. За бандитским произволом здесь никто не следит, так как большинство здешней знати сами начинали с него.

Гвардия Тофуса. Лишь самые преданные из воинов графа Тофуса могут стать его гвардейцами. Они получают лучшее в графстве оружие и доспехи, а также наделяются массой привелегий. Начальник гвардии - нордмарец Олаф.

Крепость Гота
http://gothic-frpg.3dn.ru/images_frpg/Shield_3.png

Некроманты. Безмолвные слуги Белиара, несущие багровую тьму Его в этот мир. Именно они правят Готой. Они мастерски владеют всесокрушающей магией Белиара, но сами потихоньку превращаются в живых мертвецов... Их изуродованные лица всегда скрыты под капюшонами роб.

Тёмные Воины. Когда некромантам нужны воители и исполнители поручений, умеющие думать, то они обращаются к Тёмным Воинам. Лишь немногие встают на этот путь, как и на путь некроманта, но Белиар дарует им массу возможностей и небывалую силу взамен на душу... Глава Тёмных Воинов - Геррет.

Нейтральные фракции

Друиды. Малочисленная, но оттого не менее могущественная гильдия хранителей леса уже давно не принимает послушников. Тем не менее, когда память о них уже умерла, сами они живее всех живых. Глава друидов - жрец Корвин, верховный маг Природы.

Пираты. Лихие морские волки в основном встречаются на острове Хоринис, который стал нейтральной территорией, но в морях близ материка также можно встретить их корабли. Общего главы у них нет, так как у каждой команды свой капитан, но, пожалуй, наибольшим авторитетом среди пиратов обладает капитан Саймон Счастливчик.

Горожане. Обычные жители городов. Обычно вооружены кинжалами либо же плохо скованными мечами. Одеваются в обычную одежду, под которой лишь немногие носят кольчугу.

Крестьяне. Рабочие на фермах. Ну что про них сказать - обычные работяги, каких много во всём мире. Вооружены обычно всяким дубьём, в лучшем случае - вилами и косами.

0

2

Нордмар
http://gothic-frpg.3dn.ru/images_frpg/Shield_6.png

Воины Нордмара. Бравые защитники своей родины. Сюда не принимают каждого, кто способен держать меч - для начала воин должен доказать, что он умеет сражаться и хоть чего-то стоит не только на словах. Несмотря на то, что их доспехи довольно легки, им придаёт сил ярость, а их топоры сокрушат даже полные рыцарские доспехи.

Маги Огня. См. Маги Огня (Сильденское Епископство). Единственное отличие в том, что маги Нордмара не коррумпированы, не продажны и не алчны, и единственная их цель - служить Инносу.

Охотники. Занимаются добычей мяса и мехов, иногда собирают целебные грибы для знахарей. Охотники - это скорее профессия, чем фракция, однако, большинство их обитают в Клане Волка.

Рабочие. Обычные рабочие. Среди них есть рудокопы, лесорубы, строители, а также всевозможные ремесленники.

0

3

Варант
http://gothic-frpg.3dn.ru/images_frpg/Shield_5.png

Тёмные Маги. Правящая структура Варанта. Здесь их значительно больше, чем в Миртане, но и функция у них иная. В отличии от своих коллег из средней полосы, они почти не практикуют некромантию, а являются скорее жрецами Белиара, в бою же применяют разрушительную белиарову магию. Ими управляет мощный маг по имени Шедим.

Ассасины. Безмолвные убийцы, воины Варанта. Большинство из них одето в доспехи, которые не стесняют движений и скрывают лицо, но есть и такие, кто носит довольно крепкие латы. Их лица разукрашены татуировками, говорящими об их принадлежности к ордену Ассасинов. Главой Ассасинов является Наргул, величайший воин среди них.

Кочевники. Когда-то они и те, кто поклоняется Белиару, были одним народом, но теперь между ними идёт вражда. На стороне кочевников в этой борьбе выступают Маги Воды, в интересах которых проводить раскопки на земле, контролируемой истинными сынами пустыни. Большинство кочевников верует в Аданоса. Являются превосходными стрелками и экспертами по выживанию в пустыне.

Маги Воды. Жрецы Аданоса и носители его мощи. Они работают рука об руку с кочевниками, проводя на их землях раскопки. В своих изысканиях они дошли до того, что откопали в руинах вход в древний подземный храм, в котором, по легенде, когда-то поклонялись Аданосу Древние.

Кольцо Воды. Древний орден, созданный Магами Воды ещё несколько сотен лет назад. Их предназначение - охранять Магов от всего, что может быть для них опасным, выполнять поручения и помогать в раскопках. Также они неплохие бойцы, а ещё Маги довольно часто используют их в качестве наблюдателей, разведчиков или даже шпионов.

0


Вы здесь » FRPG "Мир в Огне" » Информация об игре » Фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно